НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ

20.12.2011


    ЕЛОЧКИ - СОСЕНОЧКИ, зеленые - колючие, мы будем петь весь новый год, пока вас не замучаем...  Итак , наша песня хороша - начинай сначала.
    Не в обиду будет сказано, но мы опять про мерчандайзинг.  Конечно мы хорошо понимаем, что для корифеев, стоящих у истоков БУМа это прописные истины. В тоже время для тех, кто совсем недавно пополнил дружный коллектив компании, будет не лишнее расширить свой кругозор. Разве не интересно узнать, что на протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец всегда старался как -то по особенному выделить свой товар, сделав его более привлекательным.
    С точки зрения банальной эрудиции, любое креативное решение при оформлении витрин и выкладке товаров будет восстребовано, если оно гармонирует с психофизиологическими потребностями покупателя. Глубоко заблуждается тот , кто считает, что создав торговую марку, можно почивать на лаврах. Главное оказывается в том, что бы товар соответствовал целому ряду обязательных критериев.
    Прежде всего важно найти оптимальный баланс между ценой и качеством. Нельзя не дооценивать роли упаковки. Ее качество логически дополняет  и выгодно выделяет позитивные стороны товара.  И самое главное, нужно уделить серьезнейшее внимание налаживанию коммуникаций с покупателем для создания необходимого спроса при  "раскручивании" определенной торговой марки.  Эта ответственная миссия и возложена на мерчандайзинг. Такой вид услуг получил развитие и широкое распространение в течение последних 20ти лет. Насыщение рынка и обострение конкурентной борьбы сделало мерчандайзинг неотъемлемой частью в системе розничной торговли.
    По данным исследований американских специалистов  2/3 решений о покупке принимаются непосредственно в магазине.  Именно на этом этапе продаж концентрирует свои усилия успешный мерчандайзер, как основное средство эффективной невербальной маркетинговой коммуникации. В переводе на общепринятый язык межнационального общения это значит, что только специалист может проффесионально оформить витрины и полки. торговые залы и стенды. Высококвалифицированный мерчандайзер не только положительно влияет на увеличение товарооборота, но показавает высший пилотаж  в самом восстребованном и расспространенном на сегодняшний день искусстве - искусстве торговать.
    Говорят под Новый Год,
    Что не пожелается -
    Все всегда произойдет,
    Все всегда сбывается.

    В супермаркете продажи
    Резко поднимаются.
    Исполнительный директор
    Чаще улыбается.

    Супервайзеры довольны,
    Бонус намечается-
    Мерчандайзеры успешно
    С планами справляются.

    Класс показывают "профи",
    Результат всем нравится .
    Покупатели в восторге,
    Что не нужно  "париться".

    Год Дракона принесет
    Много - много радости,
    Если детям не забыли,
    И купили сладости.

    Что бы сказка стала былью, важно не только правильно определить приоритеты и при этом много и тяжко трудиться. Нужно искренне верить в свое предназначение- главное условие для воплощения в жизнь всех ваших самых сокровенных желаний. Будьте благодарны судьбе за то, что у вас есть и достойны того, что у вас будет.
    А теперь лебединая песня  о главном  - С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!
                                                            ДАР,Ю


Горячая линия
key

Тел: +38(044)360-06-08

+38(067)57-20-910

Skype: Bum.hotline

НОВОСТИ
news tag

У ПРИРОДЫ НЕТ ДРУГОЙ ПОГОДЫ

    ...Мороз и солнце - день чудесный.     Еще ты дремлешь  друг  прелестный...     Ни у ...

news tag

МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА...

    Вот уже 2012 год на календаре, а житейские истины не стареют.  Возрастная однородность не всегда является преимуществом для би...

news tag

Ни хлебом единым...

    Мерчандайзеры тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. В предверии  Нового года принято подводить итоги и независимо от и...

Бюро Успешного Мерчандайзинга. Вход