Ни хлебом единым...

26.12.2011


    Мерчандайзеры тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. В предверии  Нового года принято подводить итоги и независимо от их результатов с головою погружаться в атмосферу праздника.  Елки и санки,  Дед Мороз и Снегурочка, снежинки и мандаринки - вот непременные атрибуты , которые окружают нас в ожидании новогоднего чуда.  Не даром говорится:  конец - делу венец.  И само собой разумеется, если на протяжении всего года ты трудился в поте лица, то результаты будут говорить сами за себя.  А отсюда, по одежке протягивай ножки.   Соответственно:  кто работал, кто устал - час для отдыха настал.
    В последнее время в моду вошли, так называемые,  "корпоративки". На страницах журнала  Бизнес сталкиваемся с полемикой на эту тему. Давайте немного подискутируем и мы.
    Есть мнение, что такие мероприятия нужны независимо от того в каком финансовом положении находится компания.  Отмечать праздники вместе с коллегами - часть стратегии развития Бюро Успешного  Мерчандайзинга.  "Корпоративки" в этом случае следует рассматривать, как способ организации неформального общения в коллективе.  Что как не брызги шампанского и салат  "оливье" в новогоднюю ночь за праздничным столом так сплачивают сотрудников компании, в прямом и переносном смысле. Но это не догма.  Деньги нужно уметь тратить с умом.
    Одному интересно в компании  "друзей по разуму" отправиться  на лыжную прогулку в горы.  Другой же будет несказанно рад, если получит дополнительный бонус и сможет рассчитаться с долгами. Мы не суеверны, но встречать Новый год со старыми долгами - плохая примета. 
    Все познается в сравнении. Да и само участие в торжествах не должно быть  "добровольно - принудительным",  иначе оно рискует  пройти по принципу  "пиво без водки - деньги на ветер".  Руководитель, решивший организовать для сотрудников  коллективное застолье, не должен забывать, что праздник проходит, а проблемы остаются.  Одними воспоминаниями о феерических разносолах сыт не будешь. Не принимайте скоропалительных решений, отойдите от стереотипов.
    Сегодня в условиях хронического вялотекущего экономического кризиса есть смысл свести официальную часть до минимума.  На усмотрение коллектива надо оставить дилемму - расслабиться по полной программе и почудить или направить основную сумму на адресные бонусы.  Желательно при этом охватить всех без исключения сотрудников, с учетом их индивидуального  рейтинга.  Только при оптимальной материальной мотивации руководство может расчитывать на 100% отдачу.  А по сему - ДА НЕ ОСКУДЕЕТ РУКА ДАЮЩЕГО.  Пусть в новом году Ваши желания всегда совпадают с Вашими возможностями. Пусть все плохое забудется,  а  все хорошее сбудется.      

С уважением ДАР,Ю.

Горячая линия
key

Тел: +38(044)360-06-08

+38(067)57-20-910

Skype: Bum.hotline

НОВОСТИ
news tag

У ПРИРОДЫ НЕТ ДРУГОЙ ПОГОДЫ

    ...Мороз и солнце - день чудесный.     Еще ты дремлешь  друг  прелестный...     Ни у ...

news tag

МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА...

    Вот уже 2012 год на календаре, а житейские истины не стареют.  Возрастная однородность не всегда является преимуществом для би...

news tag

Ни хлебом единым...

    Мерчандайзеры тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. В предверии  Нового года принято подводить итоги и независимо от и...

Бюро Успешного Мерчандайзинга. Вход