1. Выкладка (БУМ – строитель)

Выкладка продукции в торговой точке, замена ценников + отчёт о выполнении задач

2. Инвентаризация (БУМ – чистка)

  Отчёт о реальных остатках в торговой точке (остаток склад, остаток полка), о повреждённой продукции, подходящих сроках

3. Аудит ( БУМ– контроль)

Направления аудита торговой марки:

- цена, фейсинг

- остатки на полке 

- цена, фейсинг, суммарные остатки на складе, полке, активность Торговой Марки в ТТ

4. Выкладка + Аудит

Выкладка продукции + отчёт ( цена, фейсинг)

Выкладка продукции + отчёт (остатки полка)

Выкладка продукции + отчёт ( цена, фейсинг, суммарные остатки склад, полка)

5. Аудит конкурент (разведка)

Отчёт о продукции конкурентов ( цена, фейсинг)

Отчёт о продукции конкурентов ( цена, фейсинг, место в категории, активность в точке продаж )

6. Аудит + Аудит Конкурент

Отчёт о торговой марке (цена, фейсинг) + отчёт о продукции конкурентов ( цена, фейсинг)

Отчёт о торговой марке (остатки полка) + отчёт о продукции конкурентов ( цена, фейсинг, место в категории)

Отчёт по торговой марке (цена, фейсинг, суммарные остатки склад, полка, трейд -активность) + отчёт о продукции конкурентов (трейд – активность, цена, фейсинг) 

 

 

 

7. Эксклюзив

Трейд - маркетинг

Национальные, региональные, локальные маркетинговые исследования

Горячая линия
key

Тел: +38(044)360-06-08

+38(067)57-20-910

Skype: Bum.hotline

НОВОСТИ
news tag

У ПРИРОДЫ НЕТ ДРУГОЙ ПОГОДЫ

    ...Мороз и солнце - день чудесный.     Еще ты дремлешь  друг  прелестный...     Ни у ...

news tag

МОЛОДЫМ ВЕЗДЕ У НАС ДОРОГА...

    Вот уже 2012 год на календаре, а житейские истины не стареют.  Возрастная однородность не всегда является преимуществом для би...

news tag

Ни хлебом единым...

    Мерчандайзеры тоже люди и ничто человеческое им не чуждо. В предверии  Нового года принято подводить итоги и независимо от и...

Бюро Успешного Мерчандайзинга. Вход